EXPERT-ORDA.RU - FORUM

<a href=http://expert-orda.ru>EXPERT-ORDA.RU</a>
Текущее время: 28 мар 2024, 22:55

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Правила форума


Раздел создан с целью решения и обсуждения проблем, возникающих при работе на сайте zakupki.gov.ru, а так же для обмена опытом при работе на сайте, поскольку на официальном форуме сайта госзакупок включена модерация, затрудняющая общение. Это не официальный форум по сайту Госзакупок, мы не имеем к ним никакого отношения, мы лишь предоставляем платформу для общения и обмена опытом.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 14:03 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 14:55
Сообщения: 137
Тут рассмотрим быструю автоматическую настройку рабочего места для работы на сайте Госзакупок (ЕИС) и Госуслуг (ЕПГУ).

Ни для кого не секрет, что ручная настройка рабочего места для работы в ЕИС занимает много времени, которого обычно всегда не хватает, поэтому есть вариант автоматической настройки, сводящий количество телодвижений к минимуму.

Настройку мы будем проводить при помощи сервиса, предоставляемого компанией СКБ "Контур".

Цитата:
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Примерно с середины декабря 2016 года на операционной системе Windows XP с браузером Internet Explorer 8 полноценная работа на сайте Госзакупок невозможна. Осуществить вход в личный кабинет можно со страницы старой версии портала old.zakupki.gov.ru, но для полноценной работы потребуется MS Windows 7 с браузером Internet Explorer 10 (на вскидку Windows Vista/Server 2008 с браузером Internet Explorer 9, а так же Windows 7/Server 2008R2 с браузером IE 11 тоже позволяют полноценно работать).

Рекомендуемый официальной службой поддержки браузер - MS Internet Explorer 10. Убедитесь, что ваше рабочее место соответствует перечисленным требованиям.


Поехали:

! Подготовка:
Установить КриптоПро.

Для Windows XP/7 - КриптоПро 3.6
Для Windows 8 - КриптоПро 3.9
Для Windows 8.1/10 - КриптоПро 4.0

Все версии КриптоПро можно получить на сайте http://www.cryptopro.ru

Если КриптоПро не установить сейчас, то будет установлена последняя версия этого ПО из сервиса настройки СКБ "Контур", после чего КриптоПро нужно будет активировать (в течение 3х месяцев).

1. Если Вы ранее не пользовались услугами компании СКБ "Контур", то для начала потребуется добавить адрес https://*.kontur.ru в зону надежных узлов браузера (Internet Explorer). Так же, возможно, Вам будет предложено скачать и запустить компонент "Add to trusted", после запуска которого Вы сможете продолжить настройку. Запускаем Internet Explorer и переходим по адресу http://i.kontur.ru

2. По умолчанию Вам будет предложено настроить рабочее место для работы с сервисами Контур Экстерн, но нам это не нужно, поэтому в правом верхнем углу нажимаем на кнопку "Сменить тип установки":
Изображение

3. Далее выбираем тип установки "Госзакупки и Госуслуги":
Изображение

4. Далее можно просто следовать инструкциям установщика на сайте Контура.

По завершению всех настроек останется вручную установить личный сертификат пользователя через КриптоПро и пробовать авторизоваться в личном кабинете на сайте Госзакупок. Если авторизоваться по прежнему не удается, пишите сюда с описанием проблемы, постараемся оказать помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2017, 18:41
Сообщения: 4
Добрый день, замечачательная поддержка для чайников по настройке рабочего места по госзакупкам, но к сожалению, вход в личный кабинет также недоступен. Проблема началась с того, что переустановили ос с XP на WINDOWS 7(64),соответственно КриптоПро 3.6 и IE11(32) ни в какую не заходит, говорит проверьте настройки браузера TLS 1.0, TLS 3.0. Все настройки неоднократно проверила, все галочки проставила, автоматичекую настройку делала, - результата нет,Что еще проверить , ума не приложу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 16:49 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 14:55
Сообщения: 137
Цитата:
говорит проверьте настройки браузера TLS 1.0, TLS 3.0.


Возможно, не доступны алгоритмы шифрования "ГОСТ Р 34.******". Проверьте, правильно ли в системе установлено ПО CryptoPro CSP и действует ли лицензия. При необходимости (а так же профилактики для) переустановите, используя (!) специальную (официальную) утилиту для удаления КриптоПро (скачать).

1. Запускаете скачанный файл (если не доверяете нашим ссылкам, можете скачать cspclean.exe с официального сайта КриптоПро);
2. Видите предупреждение, что все продукты КриптоПро будут удалены;

*//сертификаты пользователя и контейнеры закрытого ключа в реестре удалены не будут//*

3. Соглашаетесь, затем соглашаетесь на перезагрузку или перезагружаете компьютер вручную;
4. Заново устанавливаете необходимую версию КриптоПро, вводите ключ активации.
5. Пробуете авторизоваться на портале.

! Обратите внимание, что переустановка КриптоПро штатными средствами Windows (Установка и удаление программ / Программы и компоненты) не дает желаемого результата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2017, 18:41
Сообщения: 4
Спасибо огромное за ответ, я все сделала все так, как Вы написали, снесла Крипо Про, перезагрузила, скачала с сайта крипто Про 3.6 и утилиту, ее запустила, снесла остальное, перезагрузила, установила опять 3.6, единственно не прописала ключ ( у организации только лицензия на 3.0), я подумала, пока они будут просить у казначейства новую лицензию, 90 дней вроде как есть возможность поработать. Если дело в лицензии, сейчас у кого нибудь попрошу, попробую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 17:42 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 14:55
Сообщения: 137
Нет, если пишет, что осталось 90 пробных дней, то должно работать.

Возможно, у Вас в антивирусе включена проверка всех сайтов с HTTPS/SSL. Вам нужно либо добавить http(s)://zakupki.gov.ru в исключение антивируса, либо совсем отключить в антивирусе проверку HTTPS/SSL (порт 443).

Если на проблемном рабочем месте планируется работать с другими казначейскими и подобными им государственными сервисами, например, с торговой площадкой Сбербанка, то рекомендую второй вариант, поскольку с включенной проверкой HTTPS/SSL проблемы в будущем так же будут.

Я встречал такие проблемы при установленном Касперском и авасте точно, еще с какими-то антивирусами, не помню уже с какими.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 17:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2017, 18:41
Сообщения: 4
Большое спасибо, попробую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 18:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2017, 18:41
Сообщения: 4
Огромное спасибо! Все работает! Целые сутки убила, долбилась головой об стенку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 19:27 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 14:55
Сообщения: 137
Пожалуйста, всегда рад помочь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB